Форум об играх
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Вход

Забыли пароль?


Test Drive Unlimited 2

Участников: 2

Перейти вниз

Test Drive Unlimited 2 Empty Test Drive Unlimited 2

Сообщение  horror93 Вт 15 Фев 2011, 6:17 pm

Я играю в компьютерные игры уже более 10 лет, и знаете, я мог стерпеть любые выходки разработчиков. Но то что сделали разработчики игры Test Drive Unlimited 2, я просто не могу простить или обойти стороной. Если кто-то ждал эту игру - соболезную. Ну есть наверное такие кто ждал, что продолжение интересной гонки будет еще интереснее, будет вложено в эту игру множество интересных идей. Спешу вас огорчить. Test Drive Unlimited 2 - это просто повторение первой части игры. Все тоже самое. Разработчики погнались за идеей социальной игры и уделили этому аспекту огромное количество ресурсов, времени и сил, а на все остальное у них видимо рук не хватило. И это заметно. Ну наверно некоторые подумают: "Ну значит социальная составляющая сделана на ура!" Но и здесь хочу вас огорчить. До Автолога из последней части Need For Speed социальной сети Test Drive еще расти и расти. В общем для меня это самое большое разочарование года(ну пока не будет еще какого-нибудь). Ну конечно мне бы с радостью хотелось услышать и ваше мнение, может быть вам удастся меня переубедить.
horror93
horror93
Рядовой
Рядовой

Сообщения : 9
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 32
Откуда : Рязань

Вернуться к началу Перейти вниз

Test Drive Unlimited 2 Empty Re: Test Drive Unlimited 2

Сообщение  Cloud Ср 16 Фев 2011, 3:28 am